Малый бизнес в Санкт-Петербурге
USD ЦБ
66.2497
EUR ЦБ
78.0753
25 Сентября
Вторник    06:25
6°С
rss лента Малый Бизнес Санкт-Петербурга
  • жилая недвижимость
  • коммерческая недвижимость
  • социальная инфраструктура
Выбрать локацию, район
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Цена руб.
Выбрать застройщика
  • Все
  • АО "Строительный трест"
  • Лидер Групп
  • ООО "ИК АКвилон Инвест"
  • ООО "Строительная компания Дальпитерстрой"
  • ООО "ФСК "Северо-Запад"
Все
  • Все
  • 2018
  • 2020
  • 2022
17:07 | 02.03.2018
275

Секреты успешного ресторана

Дизайнер интерьеров для ресторанов Андрей Якубенко на семинаре «Как открыть ресторан». Фото: Бизнес и недвижимость

Генеральный директор брендингового агентства «Арт Директория» на семинаре «Как открыть ресторан». Фото: Бизнес и недвижимость

На семинаре «Как открыть ресторан» собрались начинающие рестораторы: Фото: Бизнес и недвижимость

Как открыть доходный ресторан

В Центре развития и поддержки предпринимательства Смольного прошел бесплатный семинар на тему «Как открыть свой ресторан/бар/кафе». Приглашенные эксперты с большим опытом работы в ресторанном бизнесе поделились секретами успеха и объяснили, почему одни заведения приносят своим владельцам доход, а другие только убыток.

Так, эксперт Илья Придчин, один из создателей ресторанного портала Restoclub, сообщил, что в Санкт-Петербурге на сегодняшний день насчитывается более 5300 ресторанов и кафе. При этом еженедельно открывается или закрывается как минимум одно заведение общепита. Такая ротация, по словам Ильи Придчина, связана в первую очередь с тем, что многие  предприниматели не имеют достаточного опыта и знаний и полагаются на свое видение процесса, что не всегда приводит к успеху.

Генеральный директор брендингового агентства «Арт Директория» Ирина Аськова подробно рассказала участникам семинара о собственном опыте создания фирменного стиля для ряда известных заведений города. Оказывается, название ресторана, его позиционирование, качество рекламных буклетов имеют для гостя не менее важное значение, чем качество блюд. Ирина Аськова лично приложила руку к созданию фирменного стиля ресторана «Мадридский двор» на Суворовском пр., 26/14, гриль-бара United Butchers на улице Восстания, 26 и других.

Дизайнер интерьеров Андрей Якубенко рассказал, что ресторанный бизнес в России — это самая конкурентная часть экономики, поэтому интерьер в успешном заведении должен обновляться не реже одного раза в два года. «Еще до 2014 года было обычной практикой все материалы закупать за границей. Сегодня эксклюзивный декор, текстиль и элементы освещения создаются в России, что позволяет существенно сэкономить, как на деньгах, так и на времени», — подытожил дизайнер.

Бизнес и недвижимость

Тэги: Центр развития и поддержки предпринимательства