Малый бизнес в Санкт-Петербурге
USD ЦБ
58.8987
EUR ЦБ
69.4298
17 Декабря
Воскресенье    01:39
0°С
rss лента Малый Бизнес Санкт-Петербурга
  • жилая недвижимость
  • коммерческая недвижимость
  • социальная инфраструктура
Выбрать локацию, район
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Цена руб.
Выбрать застройщика
  • Все
  • АО "Строительный трест"
  • Лидер Групп
  • ООО "ИК АКвилон Инвест"
  • ООО "Строительная компания Дальпитерстрой"
  • ООО "ФСК "Северо-Запад"
Все
  • Все
  • 2017
  • 2018
  • 2020
  • 2022
15:27 | 07.04.2017
369

Самокаты Razor продадут на Достоевского, 28Б

Директор официального дилера Razor в России Иван Шпигоцкий

Первый фирменный магазин разработчиков и производителей самокатов Razor (США) открывает ООО «Эко-фан» 8 апреля на Достоевского, 28Б. Площадь магазина 100 квадратов. В магазине будут представлены популярные модели самокатов Razor: городские самокаты А5 Lux и А6, а также детские самокаты — двухколесные складные A125 GS и трехколесные Т3, детская модель — «бабочка» Powerwing, а также двухколесный скейт Ripstick. Кроме обычных самокатов в ассортименте магазина будут гироскутеры, электросамокаты, рипстики, роллерсёрфы, скейтборды. В день открытия всех посетителей ждут скидки на весь ассортимент товара до 40% от стоимости. В течение последующей недели дисконт на отдельные самокаты сохранится.
Мы не занимаемся «бизнесом по-русски»
Инвестиции в открытие петербургского магазина директор официального дилера Razor (ООО «Эко-фан») в России Иван Шпигоцкий оценивает в 2 млн. рублей. Средства пошли на оплату аренды, покупку новой мебели и торгового оборудования, компьютеров, изготовление вывесок, оформление витрин и товар. Окупить вложения руководство Razor рассчитывает за два месяца. Первый магазин компании начал работу в Москве в 2010 году. «Мы не занимаемся «бизнесом по-русски», мы показываем Вам то, как получить эмоции, как получить истинное удовольствие и улыбку от катания на качественном самокате за разумные деньги. Мы продаём радость и восторг для детей и их родителей», — отмечают в компании.
Самокаты для взрослых
Эксперты утверждают, что пик продаж самокатов наблюдался летом прошлого года: тогда кривая спроса подскочила на 50%. Тем не менее, рынок ждет продолжение роста. «Спрос на самокаты летом и осенью 2016 года вырос от 40 до 50%. Самокаты из детского развлечения превращаются в средство передвижения взрослых людей. Они незаменимы при поездках на короткие расстояния, например, от дома до метро или от метро до офиса. В отличие от велосипеда, самокаты удобны в дальнейшей транспортировке в общественном транспорте. К тому же мы довольно много продавали еще до появления офлайн-площадки, через наш интернет-магазин», — объясняет Иван Шпигоцкий.
Ставка на начало сезона
Razor открывает магазин в Петербурге в самом начале сезона. Удачно выбранное время, по мнению Ивана Шпигоцкого, обеспечит выполнение плана продаж, который составляет около 20 млн рублей на первый год работы. По статистике, около 30% всех самокатов уходят к покупателям в апреле, в мае и июне ритейлеры продают ещё 40% товарных запасов. Второй после апрельского пик продаж приходится на декабрь: самокат стал модным, оригинальным и полезным подарком на новогодние праздники. Особой популярностью самокаты пользуются молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет.
6000 за хороший самокат
Рынок самокатов в Петербурге малоконкурентен. В городе работают всего два оффлайн-магазина, продающих модели известных мировых брендов. В основном петербуржцы покупают самокаты на рынках и в спортивных магазинах. Средняя цена качественного самоката около 6 тысяч рублей: за эту сумму покупатель получает полноценное транспортное средство с высокой проходимостью, прочное, лёгкое и компактное.
Родом из Калифорнии
Напомним, компания Razor LLC основана в 2000 году американцем Carlton Calvin (в городе Cerritos, Калифорния) обрела популярность благодаря первому самокату серии А, который сейчас уже вошёл в историю, как первый складной самокат, разработанный совместно с Micro Mobility Systems и JD Corporation ещё в 1999 году. Это легендарный самокат, с которого началась мировая история для людей, желающих всегда оставаться на ходу. В то время компания начала активно патентовать свои изделия и узлы: самый популярный из них – это складной механизм, используемый сейчас повсеместно.

Бизнес и недвижимость