Малый бизнес в Санкт-Петербурге
USD ЦБ
66.2497
EUR ЦБ
78.0753
23 Сентября
Воскресенье    01:24
11°С
rss лента Малый Бизнес Санкт-Петербурга
  • жилая недвижимость
  • коммерческая недвижимость
  • социальная инфраструктура
Выбрать локацию, район
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Цена руб.
Выбрать застройщика
  • Все
  • АО "Строительный трест"
  • Лидер Групп
  • ООО "ИК АКвилон Инвест"
  • ООО "Строительная компания Дальпитерстрой"
  • ООО "ФСК "Северо-Запад"
Все
  • Все
  • 2018
  • 2020
  • 2022
0:38 | 31.03.2017
441

Burger King оштрафовали за бесплатный пирожок с вишней

Отказ предоставить посетителю бесплатный пирожок стало причиной штрафа для сети ресторанов Burger King (ООО «Бургер Рус»). Так, Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу признало сеть ресторанов Burger King (ООО «Бургер Рус») виновной в нарушении закона о рекламе за отказ предоставить посетителю бесплатный пирожок.

В региональное управление ФАС обратился житель Петербурга, который в конце января 2016 года приобрел обед в одном из ресторанов сети и, в соответствии с рекламной акцией, должен был получить бесплатный пирожок с вишней. По словам посетителя бистро, продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. Старший менеджер пояснила клиенту, что он не попросил бесплатный пирожок, поэтому бонус не положен. Комиссия УФАС, пришла к выводу, что ООО «Бургер Рус» нарушил п. 12 ч.3 ст. 5 (недостоверная реклама) и ч.7 ст. 5 Закона о рекламе. За подобные нарушения юридическому лицу грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

В ходе заседания комиссии антимонопольного органа представитель «Бургер Рус» пояснила, что у организации не было намерения нарушать Закон о рекламе. С сотрудником, который дал неверную информацию, проведена беседа, он подвергнут дисциплинарному взысканию.

Напомним, в пункте 12 части 3 статьи 5 закона «О рекламе» говорится о недостоверной рекламе, а часть 7 статьи 5 сообщает: «не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы». Ранее, в декабре прошлого года, ФАС уже проверяла сеть Burger King на наличие нарушений рекламы. Подозрения вызвали сэндвич «Злейший воппер» со слоганом «Смотри не обострись!» и мороженого со слоганом «Налижемся!». Правда, после проведения проверки, эксперты ФАС сообщали об отсутствии нарушений в таких рекламных слоганах.

Федеральная сеть ресторанов Burger King арендует помещения площадью 200 — 350 м2 в отдельно стоящих зданиях, фудкорты в торговых центрах площадью 100 — 140 м2, стритритейл в оживленных проходных и проездных местах. Рассматриваются первые и вторые (только в Москве) этажи.

Бизнес и недвижимость

Тэги: Burger King,  бургер,  ООО «Бургер Рус»