Малый бизнес в Санкт-Петербурге
USD ЦБ
58.8987
EUR ЦБ
69.4298
17 Декабря
Воскресенье    01:39
0°С
rss лента Малый Бизнес Санкт-Петербурга
  • жилая недвижимость
  • коммерческая недвижимость
  • социальная инфраструктура
Выбрать локацию, район
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Цена руб.
Выбрать застройщика
  • Все
  • АО "Строительный трест"
  • Лидер Групп
  • ООО "ИК АКвилон Инвест"
  • ООО "Строительная компания Дальпитерстрой"
  • ООО "ФСК "Северо-Запад"
Все
  • Все
  • 2017
  • 2018
  • 2020
  • 2022
16:43 | 01.02.2017
244

Как заработать на батуте

Предприниматель Ян Бородаев 5 лет назад открыл в Петербурге первый развлекательный центр для детей — Jump. Сейчас под этим брендом работает сеть из четырех клубов. В 2017 году компания планирует открыть два новых центра в Петербурге и четыре в регионах, в том числе в Москве. Вложения в каждый клуб составляют от 20 млн до 60 млн рублей в зависимости от его площади (от 1 тыс. до 3 тыс. м2).

Сегодня клубы Jump — это развлекательные центры, где основная аудитория — дети от 1 года до 14 лет. В «минимальный набор» аттракционов входят батутный комплекс, многоуровневый лабиринт, тарзанка, самокаты, комнаты для малышей, спортивный инвентарь. Безопасность оборудования контролируется при его покупке: компания–производитель подтверждает качество продукции, предоставляя соответствующие сертификаты, пишет газета «Деловой Петербург». Этому же изданию Ян Бородаев рассказал как открыть батутный бизнес.

    1. Концепция: необходимо определится с возрастом детей, на которых будет рассчитан развлекательный центр.  Из этого будет понятно какое оборудование закупать: тарзанки, батуты, лабиринты или настольные игры.
    2. Размещение: для развлекательного центра лучше всего подойдет торговый центр с хорошей проходимостью, но аренда в таком месте будет выше, чем в отдельно стоящем здании.
    3. Оформление: для привлечения потенциальных клиентов необходимо cоздание яркого запоминающегося дизайна помещения,  размещение торговой точки по продаже прохладительных напитков.
    4. Персонал: для обслуживания развлекательного центра площадью около 1000 м2 необходимо около 10 человек. Это кассиры, инструкторы, бармены и административный персонал. Рекламу лучше размещать в интернете.

Бизнес и недвижимость по материалам «Делового Петербурга»